четверг, 13 марта 2014 г.

Освещение багажника BMW e39. На led 7020.

Переделав средний плафон в своей "пятёрке", я добрался и до багажника. Всё так же используя полоски на led 7020 я сделал у себя в багажнике такой свет, что можно освещать пространство за машиной.






Всем привет. Сегодня кратенько расскажу и покажу, что я сотворил недавно у себя в багажнике. Используя всё те же жёсткие полоски с led 7020 я добился очень неплохих результатов по яркости. 

До этого багажник был подсвечен тремя панелями на led 3528, показывают себя неплохо, но не отлично. Разве что та, что была установлена на самой крышке, частично вышла из строя благодаря частым хлопкам и китайской пайке.



Для работы мне понадобилось:



1. Полоска led 7020, длина 50 см - 3 шт.
2. Герметик для приклеивания - 6 капель.
3. Кусачки.
4. Изолента.

Общая цена вопроса около 20 евро, с учётом выкуренных сигарет. И час времени.

Отодрав все старые панели, я полез в багажник приклеивать новый источник света. Залезать в багажник при росте 2 метра то ещё удовольствие.

Приклеив, срастив провода, я вылез обратно, подключил и получил результат.



Первая картинка - панель led 3528.
Вторая - три полоски на led 7020.

Благодаря фильтрам камеры, возможно, плохо видно раницу. Уверяю вас, она есть. Увидеть это можно по лежащим в багажнике предметам и как от них отражается свет. 

Результатом крайне доволен, ночью открыть багажник очень приятно, сразу всё видно. 
А вот и ссылочка на ютьуб.
http://www.youtube.com/watch?v=7WV0lzn3H3s


Возможно у вас остались какие-то вопросы? Можете смело задавать их в комментариях.


3 комментария: